Проведение диагностического исследования по биологии
С целью изучения уровня подготовки обучающихся в соответствии с российскими образовательными программами, выявления образовательных дефицитов, формирования предложений для программ развития системы образования, оказания помощи и поддержки педагогическим работникам, 13 сентября в МБОУ «Раздольненская школа» было проведено диагностическое исследование по биологии в 9 классе. В исследовании приняли участие 8 обучающихся. Для его проведения использовались материалы Всероссийских проверочных работ, которые применяются в российских школах.
Перед началом работы организатор в аудитории провел краткий инструктаж, выдал коды и распечатанные варианты с заданиями. В аудитории присутствовали наблюдатели – представители общественности: Мавродий И.Ф. и Соколова О.Н.
Подобные диагностические исследования позволяют школьникам получить максимально объективную оценку знаний, а также раскрыть свой потенциал.